LOLO PETS Premium food корм для шиншилл 750 гр..

LOLO PETS Premium food корм для шиншилл 750 гр..

Сообщение Нино » 13 ноя 2012, 13:43

У меня шиншилла совсем не давно живет, всего месяц, зверек попал ко мне уже взрослым и прирученным. В кормах еще плохо разбираюсь, только изучаю какие есть, что в них входит, какой полезнее, и какой больше понравится моему питомцу. Опыт еще у меня маленький. Ну и со своим небогатым опытом пришла я в зоомагазин, мне предложили купить корм для шиншилл LOLO PETS Premium food , не буду скрывать, что я купилась на яркую и красивую упаковку и не ошиблась, для моего зверька в корме оказалось все вкусным, я всегда люблю наблюдать за ним как он копается в своем корме что то выбирает. По составу мне LOLO PETS понравился, в него много что входит- гранулы, сушеные овощи ,масляные семена и фрукты, еще там витаминный комплекс. Тут все есть.Теперь буду покупать своему питомцу только LOLO PETS Premium food .
Нино

Re: LOLO PETS Premium food корм для шиншилл 750 гр..

Сообщение REKLAMA. » 13 ноя 2012, 17:39

LoLo Pets Premium Chinchilla Премиум корм для шиншилл

Шиншиллы и их питание. Довольно важный аспект, который должен учитываться в уходе за шиншиллами - это сбалансированное питание. Рацион этих зверьков довольно разнообразен. Их кормление не доставляет проблем, но для полноценного питания все же нужно соблюдать обыкновенные правила. В естественной среде обитания корм этих растительноядных зверьков достаточно богат грубой клетчаткой. Для одомашненного зверька будет полезен корм специальный в виде гранул, также вы можете его кормить овощами, фруктами, сеном. Еда, и в тоже время вода должны быть постоянно в свободном доступе.