Клетка для кроликов - Клетка для кроликов своими руками

Клетка для кроликов - Клетка для кроликов своими руками

Сообщение Кроликовод » 17 май 2011, 13:37

Клетка для кроликов.Строим клетку для кролика. Заметки столяра.Здравствуйте читатель. Оговорюсь сразу, я не профессиональный кроликовод, кролики для меня хобби. По профессии я столяр и статью я пишу с точки зрения производителя недорогого и практичного домика для моих (и, надеюсь, Ваших) любимцев.
клетка для кроликов.jpg
клетка для кроликов.jpg (43.51 КБ) Просмотров: 5406

Цель статьи: поделится своими практическими наработками по производству клеток в которых кролик не доставлял бы много хлопот, быстро набирал вес и не отравлял воздух Вашего участка.
Требования к крольчатникам у меня сложились такие:
1. Гигиеничность. Сорок взрослых голов кролика породы серый великан это не только ценный мех и более центнера мяса но и большое количество навоза плюс соответствующий запах.
2. Минимум ухода и автоматическое кормление. Весь день я нахожусь на работе, зверьки находятся без присмотра и в старых клетках они голодали. К тому же кролик ночное животное и есть ночью он не прекращает(если конечно есть что съесть).
3. Стоимость материалов. Стоимость клетки не должна превышать стоимость ее обитателя. Клетки я хотел сделать эстетичными, из новых материалов поэтому себестоимость у меня вышла все таки немаленькая (ок. девяти долларов на кролика).